Инновации в туризме

Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов Введение Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы - туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие - тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий и уменьшения риска. Предпринимательский риск присущ любой сфере человеческой деятельности, в том числе и туризму, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Опыт развития туриндустрии всех стран показывает, что игнорирование или недооценка предпринимательского риска при разработке тактики и стратегии политики развития турфирмы или отрасли в целом, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Туристская среда становится все более рыночной, вносит в предпринимательскую деятельность дополнительные элементы неопределенности, расширяет зоны рисковых ситуаций. В этих условиях возникают неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата турфирмами, а следовательно, возрастает и степень предпринимательского риска. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России - у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как:

Информационные технологии в туристической деятельности реферат по менеджменту, Сочинения из Бизнес-администрирование.

Авторитетное мнение Теория управления в кризисной ситуации Э. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий. Под таким управлением понимают либо управление в условиях уже наступившего кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из этого состояния. В некоторых учебных пособиях авторами рассматривается более широкое понятие антикризисного управления, которое должно априорно опережать и предотвращать неплатежеспособность и несостоятельность предприятия.

Возможно, это и так, однако, в таком случае любое вновь создаваемое предприятие изначально будет нуждаться в антикризисном управляющем, поскольку данное предприятие в стратегическом плане рассматривается как испытывающее какие-либо трудности, которые необходимо решать. Основные понятия антикризисного управления Кризисное состояние финансов в компании требует от менеджеров проведения ряда нетрадиционных мероприятий с целью преодоления сложившейся ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании.

Правильное использование доступных средств и разработка необходимых в конкретной ситуации действий могут позволить перейти от спада к развитию и запланированному темпу роста финансовых показателей. Экономический кризис в компании означает тяжелое финансовое положение, которое характеризуется неудовлетворительным значением целого ряда показателей коэффициентов:

Изд-во АлтГУ, 6. Перечень информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" Э1 Статистика въезда-выезда с целью туризма : Материально-техническое обеспечение дисциплины Назначение Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа лабораторных и или практических , групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, курсового проектирования выполнения курсовых работ , проведения практик Помещение для самостоятельной работы помещение для самостоятельной работы обучающихся 8.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 8. Конспектирование лекций — сложный вид вузовской аудиторной работы, предполагающий интенсивную умственную деятельность студента.

, kaspersky, nod менеджмент в туризме реферат - Лучшее для вас. Логические: доклад на тему кенгуру. November 25, ,

Организационные структуры, включенные в туристский менеджмент, охватывают государственные и частные организации на международном, национальном, региональном и местном уровнях. Они необходимы для планирования развития туризма, координации сбыта туристского продукта. Федеральный уровень Региональный уровень Местный уровень На рис. Государственные организации регионального уровня разрабатывают собственные программы поддержки туризма в своем регионе. Такие программы способствуют развитию туристской инфраструктуры, ремесел, курортных учреждений и социального туризма.

Кроме того, эти организации проводят маркетинг. Анализируя проблемы менеджмента любого туристского региона, следует иметь в виду, что наряду с государственными, существуют и частные туристские организации. Функции организационных структур регионального туризма: Анализ мелких и крупных туристских мест показал, что в крупных регионах более высокие требования предъявляются к проведению организациями верхнего уровня маркетинга, а такие функции, как планирования ведущего образа, формирование и координация предложения, также не упоминаются.

Такой факт кажется обоснованным, так как на эти функции ориентируются в своей деятельности местные организации, ведь они имеют для этого большие возможности. С точки зрения менеджмента региональной организации к вышестоящим и нижестоящим организациям предъявляются разные требования. От вышестоящей туристской организации требуются: Относительно распределения обязанностей и ответственности что очень важно для менеджмента в туризме между различными уровнями туристских организаций можно выделить следующие функции для каждой из них: Чаще всего - это местные или субрегиональные организации; функции представительства интересов должны выполняться на каждом уровне государственной политической структуры организациями с одинаковым географическим радиусом деятельности.

Функции менеджмента в туризме

Менеджер должен обладать хорошей памятью, высокой эмоционально-волевой устойчивостью, готовностью к разумному риску, иметь развитый интеллект, коммуникативные и организаторские способности. Необходимы смелость, решительность, ответственность, самокритичность, работоспособность, чувство юмора и умение сопереживать. Поэтому, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Для специализаций «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» Тема 1. Сетевые формы организации в современном бизнесе. . Реферат выполняется в соответствии с общими требованиями к.

Тема данной работы —Маркетинг и менеджмент в туризме. Тема моей работы актуальна потому, что современная рыночная экономика характерна взаимодействием трех ее основных субъектов: Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Сердцевина маркетинга в туризме — ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо менеджмента туризма — разумное управление инструментами маркетинга.

Антикризисное управление в туризме

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………….. Туризм как фактор влияния на экономику государства и регионов………… Становление туристкой индустрии в современной России………. Рекреационный потенциал Российской Федерации………………….. Туроператорский и турагентский сектор как весомый источник воздействия на экономику государства и регионов……

Менеджмент и маркетинг в туризме Менеджмент в туризме. . Темы рефератов, как правило, посвящены рассмотрению одной проблемы. Объем .

Москва О федеральной целевой программе"Развитие туризма в Российской Федерации" В целях стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма в Российской Федерации, формирования современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристического комплекса Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу"Развитие туризма в Российской Федерации" далее именуется - Программа.

Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и туризму. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить в годах региональные программы развития туризма. Председатель Правительства Российской Федерации В.

16, поручение Правительства Российской Федерации от 24 июня г. Финансирование реализации инвестиционных проектов в сфере туризма на годы предполагается осуществить преимущественно за счет привлечения внебюджетных источников - ,6 млрд.

Менеджер по туризму

Список специальностей, для которых предназначен курс: Курс предназначен для изучения основных направлений в области экономики, бизнеса, финансовой деятельности предприятия, менеджмента и маркетинга. Сформировать практические навыки и умения работы с основной и дополнительной литературой, изложения и представление своих мыслей в реферативной форме. Дисциплина читается для студентов дневной и дистанционной форм обучения.

Цели и задачи курса. Базовые понятия и определения.

Понятие менеджмента туризма. Характеристика потребителей в сфере туризма. Мотивация туристов, а также ее виды и группы. Менеджмент туризма.

Кратко охарактеризуем каждый из блоков. Информационные ресурсы туризма образует информация различного рода, которую турист получает в разное время: В большинстве стран мира информационным ресурсам туризма уделяется большое внимание. Страны, специализирующиеся на приеме туристов, огромными тиражами издают путеводители по основным регионам и туристским центрам, буклеты, справочники, карты, листовки, каталоги, рекламный материал.

Зачастую эти материалы раздаются туристам бесплатно или за символическую плату в информационных киосках, музеях, переходах метро и т. Информационное обеспечение туризма на территории РФ пока не получило должного развития. Уточните, с какими туроператорами предпочитает работать агентство, по каким направлениям специализируется, насколько хорошо менеджер знает отельную базу того или иного направления. Под рекламным туром, подразумевается, тур для представителей туристических агентств, с целью ознакомления со спецификой курортов.

В низкий сезон туроператоры организовывают для своих партнёров турагентов так называемые информационные туры с целью ознакомления с отельной базой региона и его туристическими возможностями. Участие в рекламном туре платное, но обычно турагент оплачивает только стоимость авиабилета. Если речь идет о рекламном туре в Турцию, Египет, Испанию, Грецию, Италию с осмотром отелей побережья, то сотрудники турагенств осматривают в день от 10 до 20 отелей.

Продолжительность стандартного рекламного тура — 8 дней. Посетив рекламный тур, можно составить представление о стране и предлагаемых в ней курортах для последующей рекламы их клиентам туристических компаний.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ТУРИСТСКОМ бизнесе

Определение организации справедливо не просто для организации, а для формальной организации. Существуют также неформальные организации, группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно. Неформальные организации существуют во всех формальных организациях, за исключением очень маленьких. В организации протекают различные процессы, среди которых особое значение принадлежит организационному.

Тема: «Эффективность менеджмента в туризме», 18, 3, 3, Всего, Тема: «Менеджмент регионального туризма», Тестирование, реферат, кейс.

Особенности туризма как объекта управления. Становление менеджмента социально-культурного сервиса и туризма. Человек в системе организации. Мотивация деятельности в организациях туризма. Информационное обеспечение менеджмента в индустрии гостеприимства. Характеристика туризма как объекта управления. Характеристика функций, принципов и методов менеджмента.

Изучение поведенческих элементов управления.

- Курсы - Туризм

Понятие и виды деятельности туроператора. Классификация и виды туроперейтинга и туроператоров. Создание привлекательности туристского продукта. Структура, уровни и формы туристского продукта. Организационно-правовые основы деятельности туроператора.

Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. разное Реферат Маркетинг и менеджмент полиграфических предприятий. рефераты.

Содержание Заказать дипломную, курсовую, контрольную работу, отчет по практике или реферат с гарантией доработок и по стандартам Вуза можно по телефону: Или пишите в наш чат Вконтакте: Особенности и проблемы развития туризма в Республике Беларусь. Система туризма и ее взаимодействие с внешней средой. Туристское предприятие как объект управления. Туристский регион как объект управления. Совершенствование организационной структуры управления туристскими предприятиями. Реализация функций управления в практике руководства туристским предприятием.

Планирование деятельности туристского предприятия.

Организация менеджмента в туризме