Электронный бизнес.

Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки. Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании крупные и не очень открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернетмагазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.

Зарубежный опыт судопроизводства: через оценивание к совершенству

Электронные торговые площадки предназначены для организации коммерческой деятельности предприятий-участников. Торговые площадки В2В по принципам создания можно разделить на три основные группы: Причем, возможны различные комбинации функций на одной площадке. Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки. Ни одна торговая площадка не способна эффективно обеспечивать все функции, необходимые участникам рынка.

напоминает создание новых продуктов в области электронного бизнеса Зарубежный опыт, разумеется, адаптируется к российским реалиям.

Правовое регулирование электронной коммерции в условиях глобализации В условиях информационной экономики повышается значение глобальных, национальных и региональных информационных сетей. Принято говорить об электронной коммерции, интернет-бизнесе, об изменениях в информационных технологиях. Россия, отечественное законодательство делают в этом направлении первые, порой робкие шаги.

В этой связи обратимся к проблеме правового регулирования электронной коммерции. В первую очередь надо определить, что понимается под словосочетанием"электронная коммерция". Достаточно трудно найти определение данного понятия по причине его молодости. Об этом может свидетельствовать Федеральный законот 10 января г. Пока что в Государственной Думе РФ находятся два законопроекта: Далее - Закон об ЭЦП. Поэтому обратимся к международному и европейскому законодательству.

Надо сразу отметить, что в ряде основополагающих актов нет определения понятия"электронная коммерция". Правовое регулирование информационных технологий анализ проблем и основные документы. Версия 1.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

Подготовка специалистов электронной коммерции: зарубежный опыт . Как открыть продуктовый магазин - простой бизнес-план · Способы Адреса электронной почты: Подберезкин А.И. | Подберезкин И.И. | Реклама |.

Многие западные подходы по организации бизнеса по средствам интернет магазинов сильно разняться с восприятием российской аудитории. В случае с нашими людьми, то им обязательно знать способы и сроки доставки, так же за частую решающий фактор — оплата при получении, в отличии от запада, где все уже привыкли оплачивать товары онлайн картами. В ней стране низкое доверия к продавцам и слабая баз для четкого, понятного и быстрого урегулирования разногласий по сделкам в сфере онлайн Я это связываю с тем, что у нас еще весьма молодой рынок - и сами потребители находятся в процессе освоения.

Все бизнес-процессы пришлось ставить только от пользователя, то есть изначальная доставка только почтой России, обязательно наличие наложки, компенсирование полной или частичной стоимости доставки. Сначала оплаты наличными при получении, потом картами, потом уже всевозможные яндекс. Средний заказ вилдберриса руб На хабре где-то было выложено исследование. Средняя стоимость доставки курьером руб. А потом еще убрать налоги и т. Поэтому либо ты предлагаешь хорошую цену на товар, но клиент платит за доставку, либо бесплатную доставку, но клиент переплачивает за товар.

Спрос есть всегда, вопрос лишь в том, что средние и мелкие игроки не могут и не смогут выйти на заметную рыночную долю.

Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития

Британско-украинская правовая ассоциация член Правления Королевский институт арбитров Лондон Совет пользователей Лондонского международного третейского суда Молодежная международная арбитражная группа при ЛМТС Стокгольмская торгово-промышленная палата Молодых арбитров Стокгольма Ассоциация адвокатов Украины глава комитета банковского и финансового права Хотите принять участие? Александр Онуфриенко Партнер, кандидат юридических наук, практика частных клиентов Александр Онуфриенко предоставляет полный спектр услуг по юридическому оформлению частных капиталов успешных предпринимателей, владельцев семейного бизнеса и других частных клиентов, а также консультирует по вопросам санкционных процедур.

Он обладает более чем летним практическим опытом работы как в крупнейших юридических фирмах Украины, так и в качестве руководителя юридических департаментов ведущих компаний. Также руководил практикой частных клиентов одной из ведущих юридических фирм страны. Имеет обширный и многогранный опыт построения корпоративных структур разного вида, их защиты от недружественных поглощений, а также урегулирования корпоративных конфликтов. Одним из первых в Украине начал специализироваться на предоставлении услуг по структуризации частных капиталов украинских предпринимателей в аспекте обеспечения их личных интересов и интересов их родных и близких.

Развитие информации и электронных технических средств оказало следует за развитием электронного бизнеса и электронной коммерции.

На главную Проблемы интернет бизнеса в России Характеризуя проблемы - в России следует разделить их на общие, присущие всему миру и проблемы свойственные только для России. Сначала рассмотрим первые. На сегодняшний день выделяют следующие наиболее актуальные проблемы: Эта проблема появилась сразу с появлением - . Ведение электронного бизнеса или виртуального, как его еще называют, должно иметь соответствующую систему оплаты — электронную или виртуальную.

Технологии цифровой наличности привлекали внимание и как средство реализации микроплатежей. Возникла потребность оплачивать сверхмалые ценности например, просмотр страницы электронной газеты. Поэтому системы микроплатежей разрабатываются не только новыми компаниями, но и компьютерными гигантами, такими как , ныне входящая в , и .

Но и гигантам, кроме небольших проектов, похвастаться пока нечем. В целом год период разочарования временного в системах микроплатежей и электронной наличности. Таким образом, зарубежный опыт показывает, что банковское дело, даже перенесенное в Интернет, не любит революций. Медленная и осторожная эволюция годами складывающихся платежных механизмов пока оказывается единственно возможным направлением развития.

Бизнес-информатика

При определении параметров развития сферы электронного бизнеса особую сложность представляет процедура сбора статистической информации. Существующие аналитические материалы следует считать представительными лишь условно. Тем не менее, можно с уверенностью говорить, что во всех исследованиях отмечается значительный рост электронного предпринимательства, как в количественном, так и в качественном выражении рис.

Объемы и удельные показатели электронного оборота по секторам в России в — гг. Объемы продаж выросли с млн долл. Оборот в сегменте В2В достигал в г.

"Электронный бизнес в мире и в России, основные итоги и Поэтому западный опыт внедрения решений для электронной коммерции.

Клиентский сервис в электронной коммерции: По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, российский рынок онлайн-ритейла продолжает расти даже несмотря на ограничения в трансграничной торговле и общий спад покупательской способности населения. В сети работают как представительства офлайн-магазинов, так и магазины, не имеющие физических точек продаж. Хотя в развитии отечественного и глобального рынков есть существенные отличия, в целом в России происходят те же процессы, что и на мировом рынке.

Например, переход на так называемую омниканальную стратегию взаимодействия с клиентами, в том числе предполагающую владение полной информацией обо всех действиях потребителя. Другими словами, заявки, обращения в контактный центр, время просмотра страниц в интернет-магазине, посещение ближайшей точки продаж, недоведенная до покупки заполненная корзина покупателя — все эти данные могут быть использованы, чтобы обеспечить бесшовный опыт взаимодействия с брендом.

ЛАНИТ выпустил первое обновление к аналитическому обзору"Электронный бизнес в нефтяной индустрии"

Подготовка специалистов электронной коммерции: Взрывной рост глобальной компьютерной сети Интернет привел к возникновению огромного интереса к развитию ЭК. Не остается сомнений в том, что этот процесс сильно отразится на операциях, системах и эффективности бизнеса, производственных предприятий и правительств развитых стран в начале века. Организации всех масштабов будут вынуждены применять инструментарий электронной коммерции не только для"освежения" своего подхода к делу, но во многих случаях для выживания всей структуры в условиях динамичного рынка.

Эти сведения, применяемые в международной практике систем электронного управления, здесь обогащены опытом различных университетов и стран.

Бизнес-порталы могут не все, но очень многое Сергей Костяков О корпоративных информационных порталах, или бизнес-порталах, пишут сейчас очень много. Однако, как и любую технологию, строящуюся на фундаменте Интернет, ее трудно воспринимать в общетеоретическом аспекте именно потому, что как программное обеспечение корпоративного уровня, так и сами технологии Интернет, используемые для бизнеса, сильно зависят от экономической и информационной инфраструктуры того или иного региона.

В связи с этим интересно опереться на мнение специалистов, которые намерены заниматься бизнес-порталами у нас в стране. Российская ли это идея Вводных слов на данную тему уже сказано немало. И тем не менее придется, быть может, повториться, кратко представив историю появления информационных порталов и сославшись на классические определения известных во всем мире исследовательских фирм, от которых так или иначе мы вынуждены будем оттолкнуться.

Иметь дело с разнородной информацией, представляемой в несопоставимых форматах, корпорациям приходилось достаточно давно. Принципиальное различие между структурированной, хранящейся преимущественно в виде таблиц, и неструктурированной, представляющей собой, как правило, текст или графику, информацией, а также острая необходимость гибкого анализа и той и другой породили две различные технологии — интеллектуального анализа данных — и управления знаниями — .

Понятие , впервые введенное в оборот компанией в конце восьмидесятых годов, описывает процессы доступа и анализа структурированных данных, а также принятия решений на их основе. Технология , которая приобрела четкие контуры чуть позже, ныне определяется как процесс извлечения и распространения знаний, накопленных в разнородных источниках прежде всего неструктурированной информации. Она призвана фиксировать и обобщать опыт сотрудников организации, а также помогать им принимать решения часто в рамках взаимодействия на основе извлеченных знаний в рамках неких рабочих групп.

В дальнейшем эти концепции анализа накопленной информации, как дополняюшие друг друга, нередко сочетались в рамках решений, предлагаемых фирмами, работающими, как правило, на рынке ПО для крупных предприятий или . Дальнейшее развитие коммуникационной инфраструктуры и информационного наполнения в сочетании с вышеназванными методологиями и привело к появлению концепции бизнес-порталов.

Уже в году исследовательскими компаниями и были четко выделены основные принципы, которым должны удовлетворять продукты, чтобы считаться информационными порталами предприятий.

Почему я выбрал магистерскую программу Электронный бизнес НИУ ВШЭ?