Операционный консалтинг

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2.

Технология оптимизации бизнес-процессов

Регламентация деятельности Аудит бизнес-процессов и систем управления Аудит бизнес-процессов и системы управления является отправной точкой для любых организационных изменений. Изменения будут нерезультативны без понимания того как функционируют бизнес-процессы, какие недоработки, узкие места и зоны риска присутствуют в них. Зачастую в России бизнес растет стихийно, что приводит к отсутствию системности в построении процессов в компании.

Изучение бизнес-процессов, определение границ и описание ситуации «Как есть» Консультанты нашей консалтинговой компании готовы выполнить.

Светлана Милашук. Даже, если в компании есть такие утвержденные структурные документы, как оргструктура, должностные инструкции, положения о подразделениях, — все это не отражает связей и взаимодействия людей в процессе работы. Все равно способ и порядок выполнения работ не очевиден, результат не стабилен, возникают конфликты между сотрудниками разных подразделений, а улучшения в работе если таковые происходят зачастую формируются в рамках функциональных подразделений без ориентации на внешних и внутренних клиентов.

Описание и оптимизация бизнес-процессов является решением проблем, но регламентировать и оптимизировать сразу все бизнес-процессы зачастую нет смысла если в организационной структуре нет соответствующей профильной службы. Как определить те бизнес-процессы, которые требуют описания и оптимизации в первую очередь? Для этого необходимо выделить бизнес-процессы сгруппировать работы направленные на достижение определенного результата и распределить их в соответствии со следующей классификацией: Основные бизнес-процессы — процессы, создающие ценность для клиента.

Вспомогательные обеспечивающие бизнес-процессы - для того, что бы их определить, необходимо ответить на вопрос применительно к каждому основному бизнес-процессу — что нужно, что бы бизнес-процесс работал?

Оптимизация бизнес процессов

Описание бизнес процессов в розничной торговле обязательно после определенного этапа функционирования, что обязательно необходимо делать профессиональной консалтинговой компании, для эффективного и надлежащего фиксирования существующих процессов, оптимизации их и внедрения передового опыта, описания, оптимизации и внедрения бизнес процессов в компании для усовершенствования работы, уменьшения издержек.

Конечно же, описание бизнес процессов не может происходить без их предварительного изучения и анализа бизнес процессов. Аудит бизнес-процессов всегда должен предполагать осуществление проверки и изучения процессов, которые работают и существуют в организации, возможность их усовершенствования и оптимизации с целью улучшения. Хотя детальный анализ бизнес процессов всегда обязателен и важен, иногда такой бизнес процес должен происходить постоянно, безостановочно и ежемесячно.

Управление проектами предполагает построение четких и понятных бизнес процессов в рознице, которые позволяют обеспечить эффективность работы, достижение необходимого результата, наиболее эффективного для заказчика.

В практике работы консалтинговых компаний, в практике организации бизнеса сформировалось достаточно большое число типовых моделей описания.

Отлаженная бизнес-система способствует ускоренному развитию компании, наращиванию чистой прибыли и росту её ценности. Клиенты обращаются за комплексными услугами по оптимизации бизнес-процессов, когда сталкиваются с проблемами и вызовами: Наши услуги для увеличения эффективности Вашего бизнеса: Каждая организация постоянно сталкивается с множеством различных проблем — ростом конкуренции на рынке, нестабильной финансовой устойчивостью, неуправляемым увеличением дебиторской задолженности.

Для того, чтобы избежать данных и прочих многочисленных проблем, руководителю необходимо иметь идеально отлаженную и прозрачную бизнес-систему для принятия грамотных управленческих решений. Современные практики менеджмента, в частности, процессный подход к управлению позволяют руководству получить надежные и, главное, работающие инструменты для управления корпорацией. Преимущества и благоприятные результаты после оптимизации: После успешного проведения всех процедур по оптимизации бизнеса, наблюдаются положительная динамика в общем качестве работы и отмечается: Снижение затрат; Понятность и прозрачность работы организации; Снижение рисков и вероятности негативного развития событий; Ускорение реализации принятых решений; Значительное ускорение внедряемых изменений и повышение гибкости в работе организации; Возможность для получения дополнительного финансирования; Улучшение микроклимата в компании и снижение уровня бюрократии.

Почему ?

Описание бизнес-процессов компании. Кому, зачем и как?

Компания предлагает консалтинговые услуги банкам в таких областях как: Оптимизация бизнес-процессов службы банка, ответственной за техническое сопровождение банкоматов и разработка регламентов сервисной службы; Построение эффективных платежных решений на основе информационно-платежных терминалов; Компания предлагает качественные, профессиональные и эффективные консалтинговые услуги. Направление консалтинга является одним из основных в деятельности компании и основано на опыте команды консультантов, профессионалов в области платежных, карточных банковских и финансовых информационных технологий.

Описывается моделирование бизнес-процессов в структуре компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых В настоящее время для описания, моделирования и анализа бизнес-процессов используются.

Однако, подходить к этому необходимо, четко понимая конкурентную стратегию предприятия и специфические условия его деятельности. Недостаточно просто оптимизировать процессы движения документов или информационные потоки, что очень часто происходит, когда за дело берутся"специалисты" см. Типичные ошибки, совершаемые компаниями при описании бизнес процессов Для получения реального результата необходимо оптимизировать весь поток создания потребительской ценности в виде продукции или услуг.

При описании существующих на предприятии бизнес процессов, их анализе с точки зрения создания дополнительной ценности потребителю, выявлении критических точек, узких мест и дублирования операций, проведения оптимизации бизнес процессов Бюро Бизнес Инжиниринга концентрируется именно на процессах создания потребительской ценности. Проекты выполняются с использованием разработанной в компании Методологии оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов , в основе которой лежат Базовые принципы формализации и оптимизации бизнес процессов.

О двух подходах к описанию бизнес-процессов ИТ-подразделений

Поделиться в социальных сетях: Эдвардс Агентство проводит управленческий консалтинг в следующих областях: Почему организации работают именно так, а не иначе?

С ростом компании растет и хаос в ней – незначительные недочеты накапливаются, Оптимизация и описание бизнес-процессов “как будет”.

Формулирование задач стратегического маркетинга в объективных параметрах. Реализация мероприятий этапа: Анализ производственного потенциала компании производится на основе анализа бизнес процессов производственного подразделения. Анализ линейки продуктов компании производится на основании рейтинга продаж продукции за период месяцев. По результатам анализа специалистами консалтинговой компании дают рекомендации по управлению ассортиментом продаваемой продукции. Анализ ценовой политики включает оценку при необходимости написание регламента процесса ценообразования в компании.

Анализ сбытовой политики делается на основании изучении и корректировки бизнес процессов продаж. На этом этапе руководитель компании заказчика, с помощью специалистов консалтинговой компании, формулирует маркетинговую стратегию компании и описывает стратегию в объективных параметрах. На основании маркетинговой стратегии формулируются задачи стратегического маркетинга. При необходимости перепроектируется подразделение продаж возможно и другие подразделения для выполнения задач стратегического маркетинга.

Продолжительность этапа:

Консалтинговая компания « - »

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Блинов Олег Анатольевичкандидат экономическихнаук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Омскогогосударственного аграрногоуниверситета имени П. Столыпина , г. Авторы предлагают технологию поэтапного описания бизнес —процессов предприятия. Ключевые слова:

Новости. Консалтинг. Бизнес семинары; Генеральный директор консалтинговой компании"Бизнес-инжиниринговые технологии" (БИТЕК), ведущий.

Оптимальность стиля, демонстрируемого лидерами, задачам развития Разработка рекомендаций. Подробная программа по решению выявленных, в результате диагностики, проблем системы управления Описание и оптимизация бизнес-процессов Запрос на описание существующих бизнес-процессов, оптимизацию и их практическое внедрение возникает у собственников бизнесов и топ-менеджеров чаще всего в следующих случаях: В период интенсивного роста бизнеса, когда существующая управленческая модель дает сбои Например, непропорционально росту бизнеса увеличиваются затраты; учащаются конфликты между сотрудниками; допускаются многочисленные ошибки в производстве и продажах; снижается уровень сервиса и т.

Для действительно хорошего результата требуется комплексная программа, системный подход и усилия всей управленческой команды. Помимо этого, необходимо выбрать единую методологию описания процессов, сформировать единое поле значений для сотрудников компании, что сможет обеспечить согласованность действий. Алгоритм работ по описанию бизнес-процессов включает в себя следующие этапы:

Описание бизнес-процессов

Руководство предприятия перед инициированием процедуры должно осознавать, что бизнес-процессы тесно связаны с организационной структурой , управленческим учетом , бюджетированием и другими существующими на предприятии структурами и принципами. А, следовательно, процедура перепроектирования основных бизнес-процессов не может не повлиять на все остальные взаимосвязи. Комплексность изменений — подход профессионалов, основополагающая неизбежность для достижения эффективного результата запланированных перемен.

Факторы, определяющие необходимость реинжиниринга бизнес-процессов Когда же у компании может возникнуть потребность в этой процедуре?

Определение концепции реорганизации структуры компании для оптимизации системы ее функционирования. • Описание бизнес-процесса « as is» (как.

Создание корпоративных университетов и учебных центров Этот список отражает лишь основное содержание консалтинговых услуг в области бизнеса. Бизнес-консалтинг охватывает широкий спектр услуг и решает вопросы управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, стратегического планирования, оптимизации общего функционирования компании и т. Традиционно в него входят следующие направления деятельности консультантов: Управленческий консалтинг организационный — ориентирован на развитие организации в целом с целью увеличения ее финансовой, маркетинговой, процессной или управленческой стабильности.

Операционный консалтинг ориентирован на оптимизацию отдельных операционных процессов или процессов взаимодействия. Этот вид консалтинга ориентирован на эффективность бизнес-процессов. Стратегический консалтинг — направление деятельности консультантов, сконцентрированное на разработке стратегий для бизнеса, в основном в перспективе на 1 — 3 года. Как правило, ограничивается разработкой целей и плана действий компании по достижению этих целей, с учетом ее возможностей и реалий рынка.

Какие инструменты используются в работе с бизнес-консультантами? Бизнес консультанты, как правило, пользуются одним и тем же набором инструментов, разница лишь в экспертизе самих консультантов по управлению. На что обращать внимание при работе с бизнес-консультантами? Заказывая услуги бизнес консалтинга, важно понимать, что эксперт в управлении должен из всех возможных инструментов подбирать оптимальные модели работы с конкретным клиентом, а не пытаться подгонять деятельность компании под освоенные методы.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?